Сайт для дизайнеров интерьера и
поставщиков отделочных материалов!
Ребрендинг дизайн-студии интерьеров «ONE-D», как мы это сделали.

Ребрендинг дизайн-студии интерьеров «ONE-D», как мы это сделали.


Ребрендинг дизайн-студии интерьеров «ONE-D»

К Виктории обратилась клиентка за разработкой нового логотипа.
Евгения Баранова, руководитель студии дизайна – «Мы растем в своем направлении, как специалисты своего дела. Дизайн среды не стоит на месте. Он развивается и обновляется. И мы хотим перемен.»
Название эволюционировало от названия «Первая студия дизайна» в «ONE-D». Компания занимается дизайном личных и общественных пространств. Проект существует более 5 лет. Предыдущий логотип не раскрывал, какой студия является сегодня.
Кейс
Цели и задачи
«Мы надежная компания, которая очень ответственно относится к работе. Наши работы отличаются от массы проектов, у нас есть свой почерк и стиль.»
Главной целью было отстроится от конкурентов, показать стиль и уникальность бренда.
Перед Викторией стояли задачи:
1. Создать современный, лаконичный логотип в стиле минимализм
2. Отразить перфекционизм, строгость, уникальность
3. Вызывать ощущение дорогого стиля, желание «хочу также!»
В брифе Евгения написала свои пожелание по внешнему виду логотипа. Символ должен состоять из букв названия, в ч/б стиле возможно с одним ярким акцентом.
Кейс
Анализ конкурентов и предварительная презентация
Был проведен анализ конкурентов г. Сочи по логотипам и цветовой гамме.
В результате анализа конкурентов удалось отметить, что основные логотипы, используемые в этой тематике – шрифтовые и монограммы. А цветовые решения в основном черно-белые, золото.
На схеме можно увидеть, какие цвета уже используются, а какие свободны.
Кейс
Виктория предоставила в предварительной презентации варианты цветовой гаммы. И показала как можно обыграть название студии за счет трех стилистических решений.
Клиентка остановила свой выбор на спокойной цветовой гамме с ярким акцентным цветом. Стиль логотипа монограмма с прямыми пересекающимися линиями.
Кейс

Эскизы логотипа
В процессе работы над эскизами было нарисовано много различных вариантов букв, создающих символ и шрифтовое написание.
В процессе работы над логотипом так же стояла задача сохранить читаемость букв. Особенно это касалось доработки буквы "Е" в символе. Поэтому, если обратить внимание на эскизы и итоговый вариант, видно как изменился сам символ.
Кейс

Подача логотипа
Визуализация имеет важное значение, поскольку позволяет оживить логотип и представить его на носителях.
На этом этапе Виктория уделила внимание передаче настроения, которое в будущем будет транслировать бренд.
Кейс

Кейс

Кейс

Больше проектов Виктории можно посмотреть здесь:

Автор статьи Виктория Михайская
Источник vc.ru

Возврат к списку