Сайт для дизайнеров интерьера и
поставщиков отделочных материалов!
Волшебной таблетки нет, сарафан работает и смотрим на НЕТВОРКИНГ

Волшебной таблетки нет, сарафан работает и смотрим на НЕТВОРКИНГ

Маркетинг для дизайнеров интерьеров и производителей.
Штурмим для вашего возможного роста. Волшебной таблетки нет, сарафан работает, но не всегда этого достаточно. Смотрим на НЕТВОРКИНГ

AdobeStock_106177254.jpeg

 Нетворкинг — это создание и развитие полезных социальных связей. То есть процесс, когда люди заводят знакомства и поддерживают отношения, помогающие им решать профессиональные или иные задачи.

Непретендую на роль эксперта, критика приветствуется. Но и не все готовы что-то делать новое, это нормально, но не приводит к росту и расширению возможностей.

Дизайнер и поставщик и у каждого есть своя аудитория (представьте 2 круга отдельно друг от друга) большая или маленькая неважно. Тому и другому нужно показать себя новым потенциальным заказчикам, которые, возможно, есть в этих аудиториях (кругах) у одного и другого.

Что можно делать для пересечения этих аудитории и попытаться найти заказчиков, которые без вашего тандема не будут шевелиться?

1. Закончили какой-то проект, в нем есть 5-10 разных и адекватных поставщиков, сделайте с каждым из них эфир для аудитории своей и поставщика, удаленно или при встрече в шоу-руме, или на объекте.

2. Хотите поработать с новым поставщиком, пропишите перечень вопросов и к нему в эфир или сперва запись. А потом разместите, если вас устроит результат.

3. Долго работаете с одним или несколькими поставщиками, предложите себя в качестве спикера для аудитории поставщика. Расскажите, как вы использовали в своих проектах его товары или услуги, вам – аудитория поставщика, поставщику – контент и положительный опыт сотрудничества. Можно и в амбассадоры бренда, но это уже более серьезное сотрудничество.

4. Закончили проект, есть фото или видео с объекта, всем поставщикам предложите взаимные (!) публикации.

5. Попали на производство поставщика или в шоу-рум, все снимайте сами и позволяйте снимать вас представителю поставщика, чтобы обоим разместить информацию. Если у поставщика нет заготовленных 5 вопросов к вам как дизайнеру, то составьте и предложите им задать по вашему списку и снять видео. Только забудьте про продажи в этот момент, дайте полезный контент.

6. Поставщики (подойдет не всем), а у вас шоу-рум в субботу или воскресенье работает? Если нет, дайте дизайнеру возможность встретиться со своими подписчиками у вас в шоу-руме (с будущими новоселами как вариант) и провести какую-то полезную лекцию на 2-3 часа. Вам дополнительный охват, контент и немного «теплой» аудитории.

И последнее, может что-то будет полезным для вас
- подкаст с разными поставщиками, трудозатратно конечно, но при наличии простого микрофона к телефону уже можно
- выставок мало сейчас, но если есть и поставщик выставляется, предложите свое взаимодействие какое-то
- у многих поставщиков есть ютуб канал, но им сложно найти специалиста в кадр, а для вас это не проблема и несколько видео для вашей копилки пригодятся
- ваши визуализации на сайте поставщика, только обязательно с вашими контактами

Ваши мысли и идеи или реальные полезные взаимодействия в комментариях приветствуются!
Тут можно еще поштурмить над продуктивным нетворкингом дизайнера и поставщика, но на сегодня все. Продолжение следует.

Возврат к списку