10 пунктов по работе с отзывами! Поставщикам и производителям.
10 ПУНКТОВ ПО РАБОТЕ С ОТЗЫВАМИ.
Пост для поставщиков и производителей. "Люди пишут отзывы и люди читают отзывы!"
1. Не подпускать руководителя к ответам на негативнее отзывы. Ну или не в первую очередь, чтобы дров не наломать. Это его детище, остыть и потом отвечать спокойно.
2. Негативный отзыв от реального клиента. Принимаем с высоко поднятой головой, если реально «накосячили» и справить уже нет возможности, извиняемся и идем дальше. Но обязательно делаем выводы, прописываем в виде шаблона, вносим правки в договор, чек-лист для отработки.
Объясняем менеджерам, что была такая ситуация и чтобы ее предупредить в дальнейшем. Еще можно создать в компании "Книгу косяков" и туда вписывать все, давать смотреть новым менеджерам.
3. Отрицательный или нейтральный отзыв стоит сразу уводить в личную переписку. Оставляйте комментарий - «Привет! Мы связались с автором по данному вопросу в личке. Хорошего дня!»
4. Хороший отзывы! Летим и сразу благодарим за отзыв, за доверие и выбор именно вас. И напишите, что ждете снова.
5. Отработали с партнером дизайнером проект / объект, напишите отзыв дизайнеру или обменитесь отзывами па площадках по списку Яндекс, Гугл, Houzz, VK и остальных, о которых сейчас не пишут, но через VPN посещают.
6. Выкладывайте видео обратной связи от дизайнера или совестные с объекта, заполняйте теги и оно само себя будет в дальнейшем продавать. Только в видео покажите, то сделали, какая была задача, какие решения найдены и результат.
7. Знаете соцсети клиента, он не против, чтобы его отметили в посте – отмечаем, благодарим за обращение и потраченные деньги! А может и сэкономленные…
8. Предлагайте ссылки на страницы отзывов вашей компании Яндекс, Гугл, Houzz, VK. Да, не стесняемся и предлагаем перейти и заполнить после получения положительно обратной связи по телефону. Даем QR код на эти страницы в шоу-руме. Переделываем предложение от Яндекс, делаем два QR кода, один – оставить отзыв, второй – пожаловаться руководителю компании, qr код и ссылка на страницу лендинга какого-нибудь с обязательной отбивкой, что ваш отзыв принят и будет лично руководитель разбираться. Уводим негатив и отрабатываем!
9. Не спрашивайте «понравилось или нет», спрашивайте «На сколько вам понравилось»?
10. Для крупных копаний! Пользуетесь сервисами для мониторинга соцсетей (Медиалогия, Brand Analytics, IQbuzz, YouScan).
И еще – негатив будет всегда!
Выдыхайте)