VR, виртуальные туры по интерьерам снова в спросе! Берем на заметку.
"Покупатели и девелоперы возвращаются к виртуальным турам в офлайн (по данным TG компании «Базис. Недвижимость»)
С отступлением пандемии покупатели новостроек вновь предпочитают приезжать в офис застройщика, и при этом хотят совершать виртуальные туры по квартире.
По данным девелоперской компании UDS, внедрение в офисах продаж очков виртуальной реальности и других IT-решений для «путешествия» клиентов по новостройке, позволяет застройщикам увеличить конверсию на 10-20%.
Порядка 85% покупателей предпочитают ознакомиться с объектом ближе в офисе девелопера. Большинство из них перед принятием решения используют VR-туры."
ИТОГО
- Если ваша дизайн студия работает с застройщиками, и делаете для них проекты, то дополнительная ценность и доход может быть с услуги "виртуальный тур".
- Если народ пошел к девелоперам за данной услугой, то через какое-то время спрос должен спускаться до самих дизайн студий, которые работают с частными клиентами. У студии есть офис, приглашайте и показывайте ранее реализованные проекты, чтобы вывести клиента на новый проект.
Тема VR-туров "то потухнет, то погаснет", но все еще дымится и никак не разгорится нормально, возможно успеет еще более масштабно развиться. Держите этот маркетинговый инструмент в резерве, может еще пригодится для жилых, общественных, коммерческих интерьеров.